Главная » Статьи » Мои статьи

Рождество и Новый Год

Christmas and New Year

 

Внеклассное мероприятие по английскому языку

для учащихся 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.

 

 

Составила учитель английского языка:

 Спирина Валентина Александровна

 

 

 

МБОУ Пеля - Хованская СОШ

2013 год

 

Цели:

-обобщение изученного материала

-актуализация лексических и грамматических навыков

-развивать память, мышление, диалогическую и монологическую речь учащихся

-поддержание интереса к изучению английского языка и к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

 

Оборудование:

- проектор

-магнитофон

-кассета с песнями «Say hello», «Clap your hands»

-музыка «Jingle bells»

-диск с мультфильмом

-костюмы Зимы, Деда Мороза, зимних месяцев, лисы, кота и др.

-ёлка, снежинки и мишура для украшения класса

-призы и конфеты для детей и участников.

 

Информация  для учителя:

Дети готовят соответствующие костюмы разных зверей. На уроке во время фонетической разминки разучиваются стихи и песни. В начале праздника все дети сидят на стульях.

Рождество и Новый год (слайд 1)

Ход мероприятия:

Ведущий: ( Ученик из среднего звена, в костюме Зимы):Good morning,girls! Good morning, boys! I am glad to see you! I hope you are fine today. Are you ready to start our party? (Yes we are). Today we shall have the English party and have a talk about winter, Christmas and New Year. (на доске подписаны картинки зимы, Рождества и Нового года). ( Слайд 2). А вам известно как мы в России встречаем эти праздники? (да) Как? (дети отвечают). А в Британии?  (нет). Вот сейчас давайте все вместе посмотрим мультфильма о том, как в Британии встречают Рождество и Новый год.    (Просмотр мультфильма).

I am winter. It is very cold. The ground is covered with snow. There is ice on the river. When I come, all rivers and lakes are frozen. (Показ презентации о зиме слайды: 3, 4, 5, 6).

Let`s play the game a little. (А сейчас отгадайте мои загадки)

-It lives in the house. It likes fish and meat. ( A cat).

- It lives in the forest. It likes bananas. ( A monkey).

-It is very big and grey. ( An elephant).

-This animal lives at home or in the street. It`s man`s friend. ( A dog).

- It is green and big. It likes meat. It lives in the river. ( A  crocodile).

(За правильный ответ дети получают конфетку).

(Под музыку «Jingle bells» выходит уч-ся среднего звена, на груди надпись «December») .

Ведущий: December is the first winter month. The weather is cold and frosty. ( Слайд 7).

Декабрь:  Hello, boys and girls. I am December. (Рассказывает наизусть стихотворение)

  This is the season when morning is dark,

And the birds do no sing in the woods and parks.

-Boys and girls, lets sing a song «Say hello» all together. Please, come in.

(учащиеся 2 класса встают к ёлке и все вместе поют песню под музыку, потом садятся на свои места)

(Под музыку «Jingle bells» выходит уч-ся среднего звена, на груди надпись «January» слайд 8)

Ведущий: January is the second winter month.

January: Hello, boys and girls. I am January. ( Рассказывает  наизусть стихотворение).

 This is the season when children ski,

And Father Frost brings the New Year tree.

Ведущий: Let`s listen the poem and find out what children like to do on a cold and frosty morning.            ( Послушайте стихотворение и ответьте чем дети занимаются зимой).

January: Listen my poem , please (рассказывает стих-е наизусть)

This is the way we ski and skate

Ski and skate, ski and skate

This is the way we ski and skate

On a cold , and frosty morning.

This is the way we dance on the ice

Dance on the ice, dance on the ice

This is the way we dance on the ice

On a cold , and frosty morning.

Ведущий:Please, answer the question. (За правильный ответ ведущий даёт конфеты).

(Под музыку «Jingle bells» выходит уч-ся среднего звена, на груди надпись «February»слайд 9)

Ведущий: February is the third month.

February: Hello, boys and girls. I am February. ( Рассказывает наизусть стихотворение)

In winter time we go

Walking in the fields of snow,

Where there is no grass at all

Where the top of every wall,

Every fence and every tree,

Is as white as white can be.

Let`s play the game a little. ( Я буду называть разные команды, а вы их выполняете , если услышите слово «please» . Кто ошибается - выходит к  ёлке. Победившему ведущий вручает приз ) . Come in, please. ( Дети встают около ёлки, звучит музыка).

Игра: Boys and girls, fly, dance, run, sit, court, speak.

Ведущий: Ребята, кого не хватает на нашем празднике? ( Деда Мороза). Yes. Father Frost!                  ( Давайте все вместе крикнем - Father Frost! ( Дети кричат. Под музыку «Jingle bells» выходит Дед Мороз.) (слайд 9). (Учитель англ.яз. в костюме Деда Мороза)

Дед Мороз:  Hello, children!(Hello). I am glad to see you. Lets sing a song «Jingle bells» (Дети вместе с Дедом Морозом поют песню около ёлки) (см. приложение 2).Very good!

(обращается к каждому ребенку).

-How are you? (I am fine, thank you)

-Who are you? (I am …)(называют того животного какая маска одета)

-What is your name?

-How old are you?

-Where do you live?

-Can you run? ( Fly , dance, run, sit, court, speak).

-Do you have a mother? ( father, sister, brother).

Дед Мороз: Вот мы и познакомились. Пока я сюда шёл, я очень замёрз. Чтобы согреться , нужно сделать зарядку. Let`s do ex. Stand up, please. (Дети вместе с Дедом Морозом поют песню «Clap your hands» и выполняют разные упражнения).

Ребята, расскажите  мне о себе, доме, семье. Tell me about your family, house, yourself? (Все рассказывают и получают за это призы).

Thank you very much for your stories. Very good!

Now let`s play the game a little. (Ребята с Дед Морозом играют в разные игры, ( см. приложение 1).

- Now lets me the poem.(Дети рассказывают стихи на английском языке и каждый получает конфеты), ( см. приложение 2).

Oh, it`s too late. It`s time for me to go away. It`s time for you to go to bed. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Now close your eyes! Good night! (слайд 10-12).

(Звучит музыка,  Дед Мороз кладёт каждому подарки и уходит).

Ведущий: Дед Мороз ушёл, но посмотрите, что он вам оставил в мешочках. Дети открывают глаза. Поздравляю всех с праздником, желаю всего доброго.Good bye! (слайд 13)

Приложение 1                                                                                  

Игры:

.-Игра со стульями. ( Под музыку дети выполняют разные движения (sit, court, speak fly, dance, run,), когда музыка остановится они занимают стулья, кому не хватило тот выбывает.

-Горячая картошка. (Под музыку передают предмет, музыка останавливается, у кого предмет, тот и выбывает).

-Я знаю. ( Дети ударяют мячом  об пол говорят: «I know 5…» букв, цифр, животных и  т.д.

-Крестики-нолики. (участвуют 2 команды,  на доске звуки перевёрнутые обратной стороной, выходят по одному, переворачивают звук, если называют правильно, то зарабатывают крестик или нолик).

-Волшебники. (Называю слово в ед. числе, дети - во мн. числе)

-Жмурки (водящему завязывают глаза, один из учеников говорит «good morning» ,ведущий должен угадать).

-Фанты. (Все отдают любую свою вещь, а ведущий говорит что должен делать человек которому она принадлежит:fly, dance, run.

-Охота за подарками. (С закрытыми глазами узнать предмет и назвать его по – английскому ).

 

Приложение 2

Poems:

New Year Day!

New Year Day!

Let us sing

And let us play!

 

Santa Claus is very old

Santa Claus`s land is cold.

In his sleigh with two reindeer

He brings present every year/

 

I am a crocodile

I like to play

I go swimming

                                                                                 Every  day.

 

I am a lion

I am a king.

Can you dance with me?

Can you sing?

 

Father Frost

Bring many toys

For little girls

And little boys!

 

Santa Clouse, I want a doll.

Santa Clouse, I want a ball.

Are you a good girl or boys?

If you are, you can have a toy!

 

 

Song:

 Jingle, bells!  Jingle, bells!  

Jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In one horse open sleigh! Hey!

Литература:

М.Д. Астафьева «Игры для детей, изучающих английский язык», Москва « Мозаика - синтез»2006.

Е.В. Дзюина «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке»1-4 классы, Москва «ВАКО»2006.

Е.В. Дзюина «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» 5-9 классы, Москва «ВАКО»2009.

Г.Г. Кулинич «Предметные недели и открытые уроки английского языка» ,2-4 классы Москва «ВАКО»2010.

О.Н. Подгорская, Е.К. Черничкина «Предметные недели в школе»английский язык, Волгоград, издательство «Учитель».

Ресурсы интернет: images. yandex. ru. Картинки по теме « Зима».

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Источник: http://english.ucoz.site/Christmas_and_New_Year.pptdddd.ppt
Категория: Мои статьи | Добавил: cvacaa (09.14.2016)
Просмотров: 181 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Четверг, 09.19.2024