Главная » Статьи » внеклассные мероприятия

Крестики–нолики «Письма друзьям»

Крестики–нолики

«Письма друзьям»

 

Цели: обобщение материала по теме «Пишем письма дру-

зьям»; активизация лексико-грамматических навыков и на-

выков письма; тренировка монологической и диалогической

речи.

 

Оборудование: карточки для игры «Переводчик»; бумага

для письма и выполнения письменных заданий.

 

Ход мероприятия

Good afternoon, boys and girls. Today we have a special

lesson. We will play the game. “Crosses and zeroes” («Крес-

тики-нолики»). Please, divide into two groups and choose

the captains.

Now, when we have two groups, look at the blackboard. You

can see the table for our game. In your term you can open

one of the squares of the table and have the task to do. Both

groups do the task and we will decide what group is the best

and put the zero or the cross into the square. At the end

of our lesson we will count the crosses and zeroes and will

name the winner of our game.

Are you ready to start the game? Let’s start. This team will

have the name “Crosses” and this team will have the name

“Zeroes”. “Crosses”, please, open one of the squares.

Команды по очереди открывают клетки игрового поля,

которое выглядит так:

123

456

789

Под каждой цифрой «спрятано» задание, которое выпол-

няют обе команды. Команда, выполнившая задание лучше,

ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку.

В игре побеждает команда, чьих значков больше на игровом

поле.

 

«The Chain”

Командам дается исходное слово stamp, из которого они

за 1–2 минуты должны составить «цепочку» слов, где послед-

няя буква предыдущего слова является первой буквой после-

дующего.

Пример: Stamp / paper / rose / east / tail / letter / red / desk /

king / etc.

Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.

 

Учитель выслушивает по одному ученику из каждой ко-

манды. Дети рассказывают любое стихотворение, которое они

узнали за время изучения раздела “Writing letters to friends”.

 

Выбирается лучший чтец стихотворения.

 

Стихотворения для рассказывания:

I met a girl

Who came from another land.

I couldn’t speak

Her language,

But I took her by the hand.

We danсed together,

Had such fun,

Dancing is the language

You can speak with everyone.

The clock says ten,

You’ll be late again –

Hurry, rush to school:

The clock is right,

But it is ten at night,

Hurry to bed, not to school!

The North wind does blow

And we have much snow,

And what do the children

Do then, poor things?

When lessons are done

They skip, jump and run

Until they are warm, poor things.

Monday for health,

Tuesday for wealth,

Wednesday’s the best day of all,

Thursday for losses,

Friday for crosses,

Saturday means no luck at all.

I am a pupil,

He is a pupil,

She is a pupil, too.

I am a pupil,

You are a teacher,

We love you.

Work while you work,

Play while you play.

That is the way

To be happy and gay.

All that you do

Do with your might,

Things done by halves

Are never done right.

One thing at a time,

And that’s done well

Is a very good rule

As many can tell.

 

 “Translator”

Дети получают карточки со словосочетаниями на русском

языке. Им необходимо перевести все словосочетания на ан-

глийский язык. Каждый ученик переводит только одно сло-

восочетание, затем передает карточку другому. Игра продол-

жается до тех пор, пока одна их команд полностью не спра-

вится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание

быстрее и правильнее.

 

Пример карточки:

мамин конверт (mother’s envelope);

карандаши Хоббита (Hobbit’s pencil);

письмо брата (brother’s letter);

открытки сестер (sister’s postcards);

дом почтальона (postman’s house);

получать письма (to get letters);

отправлять открытку (to send a postcard);

 

“Snowball”

Ученик команды, открывший клетку, говорит предложе-

ние по теме “Writing letters to friends”, ученик второй ко-

манды повторяет это предложение и придумывает свое. Игра

продолжается до тех пор, пока ученик одной из команд не

ошибется.

I have a friend.

I have a friend. His name is Jack.

I have a friend. His name is Jack. He writes me letters every

month.

I have a friend. His name is Jack. He writes me letters every

month. I also write letters to him. Etc.

Учитель вывешивает на доску картинку. Команды по оче-

реди задают вопросы друг другу о том, что изображено на

картинке. Побеждает команда, задавшая больше грамотных

вопросов и давшая более грамотные ответы на вопросы дру-

гой команды.

Пример:

What is the man in the picture? (He is a teacher.)

What is the man doing? (He speaks with children.)

What are these children? (They are pupils.)

How many children can you see in the picture? (We can see

three children.)

Where is the teacher’s book? (It is on the table.)

 

Учитель вызывает к доске капитанов команд. Один из ка-

питанов поворачивается спиной к классу. Ученики по очере-

ди говорят предложения по какой-либо теме («Школа», «Жи-

вотные», «Семья», «Продукты»), а ведущий пытается угадать,

кто сказал предложение, и повторяет его. Затем это же зада-

ние выполняется другим капитаном.

Sasha. I like Literature.

Ведущий. Sasha likes Literature.

Marina. I go to the seaside every summer.

Ведущий. Marina goes to the seaside every summer.

Nick. I will visit my Granny next winter.

Ведущий. Nick will visit his Granny next winter.

Kate. I don’t wear a uniform at school.

Ведущий. Kate doesn’t wear a uniform at school. Etc.

 

За 5 минут дети в командах придумывают письмо-ответ

своему новому другу, который хочет как можно больше уз-

нать о них. Учитель оценивает грамотность написания слов,

оформление письма, правильность грамматических конструк-

ций, обращает внимание на порядок слов в предложениях.

 

Учитель вызывает к доске одного ученика из команды

“Crosses” и просит выполнить упражнения зарядки: “Hands

up”, “Hands down”, “Bend left”, “Bend right”, “Jump”, “Run”,

“Hands on hips”, “Sit down”, etc. Затем вызывает ученика из

команды “Zeroes” и дает такое же задание. Ученик, выполнив-

ший задание безошибочно, приносит своей команде очко.

Children, look! There are no empty squares in our table now.

Let’s count the zeroes and the crosses. How many crosses

do we have?

And how many zeroes do we have?

So, the winner of our game is the team of … .

Thank you for your work, children. Did you like our les-

son?

It brings us to the end. Let’s remember the poem about

colours now.

Good, children. And now the lesson is over. Good-bye,

everybody!

 

Категория: внеклассные мероприятия | Добавил: cvacaa (09.25.2016)
Просмотров: 326 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 09.20.2024