Главная » Статьи » внеклассные мероприятия

Волшебная картина «Покупки»

Волшебная картина

«Покупки»

 

Цели: тренировка лексических навыков по теме «Покуп-

ки»; совершенствование навыков диалогической речи; акти-

визация фонетических и грамматических навыков.

 

Оборудование: картина с изображением Кота Матроски-

на; конверт с картинкой Почтальона Печкина; мяч; жетоны;

картинки по теме «Покупки»; карточки с заданием по коли-

честву учащихся.

 

                                    Ход мероприятия

Good morning, children!

Ребята, сегодня по почте я получила необычное пись-

мо. Написал это письмо Почтальон Печкин. В письме я

нашла части разрезанной картины. Почтальон Печкин

сообщил, что на ней изображен сказочный герой, ко-

торый в скором времени навестит нас. Но увидеть, что

изображено на картине, мы сможем, если выполним все

задания Почтальона Печкина. Вы хотите попробовать?

Тогда начинаем.

В начале урока учитель показывает детям конверт письма

от Почтальона Печкина. В конверте находится разрезанная

на 6 частей картина с изображением Кота Матроскина. Уче-

ники должны выполнить 6 заданий и собрать картину. После

выполнения каждого задания ученик, выполнивший его луч-

ше всех или принимавший самое активное участие, получает

право достать из конверта один фрагмент картинки.

 

Let’s remember the English sounds and words on the topic

“Shopping”.

Учитель показывает детям транскрипционные значки,

они по очереди их называют их и вспоминают слова по теме

«Покупки» с данными звуками. За каждое правильно назван-

ное слово ученик получает жетон. Победителем данной игры

является ученик, который набрал наибольшее количество

жетонов.

Примерные звуки и слова:

[l] (towel, wool, loaf, flour, kilo)

[ei] (pay, change, lemonade, bacon, baker)

[] (fat, wrap, blanket, bag, can)

[p] (pound, pillow, pepsi, pork, piece)

[ai] (tie, price, buy, five)

[i:] (beef, piece, sheet, cream, meat)

 

We have learnt different names of clothes. You will have the

cards with some words. You must complete the words with

the letters.

Учащиеся получают задание на карточках и вписывают

пропущенные буквы в слова. Проверка задания на карточках

осуществляется в конце урока: ученики выходят к доске по

очереди и записывают по одному слову по теме «Одежда».

Ученик, который закончит выполнение задания первым, за-

писывает слова с карточки на доске. Проверка данного за-

дания осуществляется по словам, записанным учеником на

доске.

Задание на карточках:

1. J_ck_t (jacket)

2. Je_ns (jeans)

3. S_ort_ (shorts)

4. Rai_c_at (raincoat)

5. Mi_te_s (mittens)

6. Um_rel_a (umbrella)

7. D_es_ (dress)

8. S_a_f (scarf)

 

Ученики встают в круг. Учитель находится в центре кру-

га. Учитель бросает мяч ученику и называет слово по теме

«Покупки». Ученик ловит мяч и придумывает предложение с

данным словом.

Teacher. A store.

Pupil 1. Mother will go to the clothing store.

Teacher. To cost.

Pupil 2. The skirt costs ten pounds.

Teacher. Cotton.

Pupil 3. My granny likes cotton clothes. Etc.

 

Ученики (4–6 человек) выходят к доске и встают в ли-

неечку с картинками, изображающими различные продукты

питания, не показывая эти картинки другим ученикам. Ос-

тавшиеся ученики спрашивают их: «What did you buy in the

shop yesterday?». Ученики по очереди отвечают на вопрос: «I

bought…». Затем ученики за партами считают до 5: «One, two,

three, four, five, Stop!». В это время ученики, стоящие в ли-

неечке, меняются картинками. Им снова задаются вопросы,

а они отвечают.

 

Postman Pechkin wants us to role-play the dialogues on the

topic “Shopping”. Work in pairs for 5 minutes and prepare

the dialogue. You would like to buy some souvenirs for your

friends.

Следующее задание для команд – разыграть диалоги «В

магазине». Представитель от одной команды является про-

давцом, а представитель от другой команды – покупателем.

Good morning! Can I help you?

Yes, you can. I would like to buy a present for my friend.

What is your friend fond of?

He is fond of travelling. He likes to visit historical places.

He cares for taking pictures, doesn’t he?

Yes, he does. Do you have any photo albums?

Yes, we do. I am sure your friend will like this photo al-

bum.

Thank you very much. You are very kind.

You are welcome.

Учащиеся готовят диалоги по теме «Покупки» в парах в

течение 5 минут, а затем по очереди разыгрывают диалоги у

доски.

 

На доске вывешивается 7 картинок по теме «Покупки»,

и учащимся предлагается их запомнить. Затем ученики за-

крывают глаза, и учитель убирает одну из карточек. Дети от-

крывают глаза и называют исчезнувшую картинку. Учитель

может видоизменить игру и попросить учащихся запомнить

последовательность картинок. В этом случае учитель не уби-

рает карточку, а меняет карточки местами.

Итак, теперь мы имеем все части картины и можем со-

ставить ее. Кто же собирается навестить нас? Правиль-

но, Кот Матроскин.

Thank you very much for the lesson, children. Do you like

our lesson today? What do you like to do? It’s time to say

good-bye.

Don’t run in the school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

Good-bye, boys and girls!

 

Категория: внеклассные мероприятия | Добавил: cvacaa (09.25.2016)
Просмотров: 227 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 09.20.2024