Главная » Статьи » внеклассные мероприятия |
Волшебный лабиринт «Здоровый образ жизни»
Цели: повторение изученного материала по теме «Здоро- вый образ жизни»; закрепление лексических и орфографи- ческих навыков; тренировка грамматических навыков.
Оборудование: карта лабиринта, на которой схематичес- ки изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (карта вывешивается до начала игры на доске); английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных Волшебный лабиринт «Здоровый образ жизни» 31 буквами; картинки с изображением действий или предметов для конкурса 1; «Волшебные ключи» (картинки, на которых изображены или записаны слова, являющимися ответами на каждый конкурс. Эти ключи ребята должны предъявить в конце игры, чтобы открыть дверь и выйти из волшебного лабиринта.); задания на карточках для конкурса 5 и 2 по ко- личеству команд; призы. Ход мероприятия Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? It’s time to say “Hello!” (Hello!) It’s time to say “Hello!” (Hello!) It’s time to say “Hello!” (Hello!) And start our lesson. It’s time to start our game “Mystery Labyrinth”. Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правила- ми игры. В мероприятии «Волшебный лабиринт» принимают участие 2–3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Выбираются жюри из старшеклас- сников или учеников класса, которые не попали в команду. Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшеб- ник не поверил, что ребята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив ее в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберет боль- шее количество ключей, получает право открыть лабиринт и получить приз. Конкурсы 1. Guess the Word Показывается картинка с изображением действия или предмета, учени ки должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой состави- ла и правильно записала словосочетание, получает ключ. Зашифрованные слова: Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine. Ключ: body care.
2. Chain of Words Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слово: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для уча- щихся: расположить карточки таким образом, чтобы получи- лась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов. Слова на карточках: Выздоравливать, to recover / крупа, каша, cereal / молоч- ные продукты, dairy products / придерживаться диеты, to keep to a diet / безалкогольные напитки, soft drinks / пульс, pulse / здоровье, health / регулярные упражнения, regular exercises / экология, ecology / измерять температуру, take temperature / чихать, sneeze.
3. Friendly Numbers Командам предлагается алфавит, буквы которого прону- мерованы (а – 1, b – 2, и так далее), ведущий быстро подни- мает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова. 19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (stomachache) 4 5 14 20 9 19 20 (dentist) 20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature)
4. Crazy Questions Из трех вариантов ответов на вопросы ученикам необхо- димо выбрать один правильный ответ и записать соответст- вующую букву. Таким образом должен получится еще один ключ (health). 1. How do we call “the front of the neck”? – head (n) – chest (g) – throat (h) 2. An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking. – lip (a) – tongue (e) – tooth (o) 3. A feeling of being hurt. – pain (a) – joy (y) Ролевая игра «Визит к доктору» 33 – laugh (i) 4. To force air from lungs with a sudden, sharp sound. – to have lunch (m) – to cough (l) – to play chess (r) 5. The right food keeps you … . – well (t) – ill (k) – funny (p) 6. Never … to keep fit. – laugh (x) – eat (1) – smoke (h)
5. Change the Words Учитель предлагает командам выполнить задание на кар- точках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ. Put the words in the logical order: Wealth, is, good, above, health. (Good health is above wealth.) Healthy, fit, food, to, eat, food, keep. (Eat healthy food to keep fit.) Be, take, a, shower, cool, to, healthy. (Take a cool shower to be healthy.) Your, eat, wash, hands, before, you. (Wash your hands before you eat.) Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are bad for your teeth.) You have gone through the mystery labyrinth. You have won the prize. Good-bye, my dear children!
| |
Просмотров: 277 | |
Всего комментариев: 0 | |