Главная » Статьи » внеклассные мероприятия

Звездный час"Москва"

Звездный час 
«Москва»

 

 

Цели: обобщение изученного материала по теме «Моск-

ва»; развитие аудитивных, грамматических и лексических на-

выков; развитие интереса учащихся к изучению английского

языка.

 

Оборудование: 10 кубиков (на каждой грани кубика напи-

саны английские буквы); жетоны для игры «Аукцион»; таб-

лички с номерами от 1 до 5 по количеству участников; кар-

тинки с изображением достопримечательностей Москвы.

 

Ход мероприятия

Good morning, dear children! I am glad to see you. I hope

you are fine. Today we shall play the game “Star Hour”. Our

topic is “Moscow”. Let’s have a talk about the capital of our

country and its places of interest.

 

Учитель приветствует учащихся и сообщает им цель уро-

ка. В игре принимают участие 6–8 человек. Для проверки и

оценивания заданий выбирается жюри в составе 3–4 чело-

век. Выполняя задания различных туров, участники игры за

правильные ответы получают звездочки. Победителем игры

считается тот, кто набрал больше всех очков – звездочек.

I want you to listen to my stories. I shall describe different

interesting places of the capital of our country. You can see

the numbers of them and the pictures on the blackboard and

you will use the cards with the numbers on your desks.

 

Учитель зачитывает небольшие рассказы – описание раз-

личных достопримечательностей Москвы. На доске заранее

вывешиваются пронумерованные картинки данных достоп-

римечательностей. Ученик, прослушав рассказ, поднимают

табличку с номером. Если ответ ученика правильный, то он

получает звездочку. По окончании первого тура ученик, у

которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.

Запись на доске:

1 – St Basil’s Cathedral

2 – Uspensky Cathedral

3 – the Spasskaya Tower

4 – the Tretyakov Gallery

5 – the Pushkin Museum of Fine Arts

 

Примерные рассказы:

It is one of the most famous and well-known places in our

country and all over the world. It is named after its founder

who began to collect Russian painting in 1856. There we

can see the pictures created by such painters as Serov,

Repin, Ivanov, Levitan and others. It has about 3 millions of

exhibits now. A lot of tourists visit this place every year.

(The Tretyakov Gallery.)

 

It is one of the symbols of Moscow. It is the tallest part of

the Kremlin, it has 67,3 metres tall. It has the famous clock

and its minute hand is 3,28 metres long. The clock which we

can see today was installed in the middle of the 19th century.

(The Spasskaya Tower.)

 

It was built in 1551–1561 after the victory over the Kazan

Kingdom. The architects were Barma and Postnik. It has

nine beautifully painted cupolas. Its unusual architecture

attracts many tourists.

 (St Basil’s Cathedral.)

 

It was founded in 1912 as a museum of plaster moulds on

the initiative of Ivan Tsvetayev, the father of the renowned

poetess Marina Tsvetayeva. Its collection includes works of

art of the ancient Orient and ancient Egypt, of antiquity

and Western Europe, ranks second in size after the famous

Hermitage in St. Petersburg.

(The Pushkin Museum of Fine Arts.)

 

It is the largest building in a famous group of churches.

It was built in 1479. The Russian tsars and emperors were

crowned there.

(Uspensky Cathedral.)

 

The next task for you is to make up the long word using the

following letters. You will have 2 minutes to do the task. If

you have the longest word, you will get “a star”.

 

Учащимся предлагается следующее задание: составить

длинное слово из букв на кубиках. Для того чтобы опре-

делить, какие буквы учащиеся могут использовать, учитель

рассыпает кубики на столе. Для составления слова участни-

ки игры могут использовать буквы, которые расположены на

верхних гранях кубиков. Время выполнения задания – 2 ми-

нуты. Затем ученики зачитывают слова. Обладатель самого

длинного слова получает звездочку. Обладатель самого ко-

роткого слова выбывает из игры.

 

Will you look at the blackboard, please? Let’s read the words

on it all together. You ‘ll have to think for a while and write

down as many sentences as you can on the topic “Moscow”.

We will read your sentences in 4 minutes.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам по теме

«Москва», заранее записанным на доске. В течение 4 минут

учащиеся записывают предложения с данными словами на

листочках бумаги, а затем сдают свои листочки на провер-

ку жюри. При оценивании работы учитывается количество

предложений, использование различных речевых структур и

грамматическая правильность предложений. Ученики – по-

бедители данного тура – награждаются звездочками, а уча-

щиеся, составившие меньшее количество предложений, вы-

бывают из игры.

 

Слова на доске:

Square, Kremlin, wide, museum, store, monument, metro,

buildings, church, to found.

 

Примерные предложения:

I have never been to Red Square.

The Kremlin is in Red Square.

The streets in Moscow are wide.

The State History Museum was opened in 1883.

Is it the largest department store in Moscow?

Would you like to see the monument to Alexander

Pushkin?

The Moscow metro looks like a palace.

There are many fantastic buildings in the capital of our

country.

This church is not used for services.

Yuri Dolgoruky founded Moscow in 1147.

Дети по очереди называют музеи Москвы (памятники из-

вестным людям, которые имеются в Москве). Учитель дает

жетон за каждый правильный вариант ответа. Ученик, на-

бравший большее количество жетонов, получает звезду. Уче-

ник, набравший наименьшее количество жетонов, выбывает

из игры.

 

Учитель открывает на доске заранее подготовленную за-

пись слова «Hospitable». За 2 минуты ученики, которые вы-

шли в финал составляют слова из данного слова. Затем по

очереди они называют свои слова. Каждое слово можно ис-

пользовать только один раз. В финале выигрывает ученик,

который назвал слово последним.

Учитель называет победителя, поздравляет участников

игры.

 

Категория: внеклассные мероприятия | Добавил: cvacaa (09.25.2016)
Просмотров: 251 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 09.20.2024